Живя в мире с рыночной экономикой, мы вынуждены сплошь и рядом видеть рекламу. Дело в том, что она является двигателем прогресса, и без нее нельзя представить себе рыночные отношения, когда огромное количество нужных людям товаров продаются и покупаются.
Если оглянуться вокруг, то повсюду можно увидеть информацию в самых разных формах. Так же и реклама - один из видов информации. Она может быть забавной, интересной или смешной, но может быть и навязчивой. Именно о последнем ее виде и пойдет речь в этой статье.
Огромное количество рекламы распространяется в глобальной сети Интернет. Здесь она присутствует на форумах и сайтах в виде текста, картинок, Flash-баннеров и всплывающих окон. Некоторые администраторы сайтов чрезмерно перегружают содержимое своих страниц такими публикациями. Пользователей это сильно раздражает, и они часто устанавливают в свои браузеры интернет фильтр и другие средства защиты.
Наиболее простым способом отказа от рекламы в Интернете является запрет скриптов. Чтобы запретить Java Script, достаточно зайти в настройки вашего браузера и снять галочку возле надписи «Использовать Java Script». Эти опции похожи во всех современных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и других. Также в них имеется встроенная возможность блокировки всплывающих окон. Если вы хотите, чтобы ваши дети, сидя за компьютером, не могли видеть рекламу эротического характера, включите в браузере опцию «Родительский контроль».
Нужно заметить, что в последнее время программисты разработали технологию, которая позволяет обходить блокировку всплывающих окон. С этой целью был создан так называемый «плавающий баннер». Когда пользователь заходит на сайт, то по центру экрана маячит такой баннер с рекламной информацией и надписью «закрыть» в одном из углов. При прокручивании страницы вверх или вниз, данный баннер выполняет соответственные перемещения, постоянно оставаясь в центре экрана.
Таким образом, он мешает человеку читать содержимое страницы и вынуждает его нажать на слово «закрыть». После нажатия баннер, действительно, пропадает, но при этом, как правило, происходит деление страницы на две части. В верхней остается интересующая пользователя страница, а в нижней открывается рекламируемый сайт.
Избавление от этого вида рекламы пока не представляется возможным. Но если есть желание, можно узнать контактные данные такого недобросовестного рекламодателя и затем предпринять против него ответные действия, не выходя за рамки законодательства.
Отзывы и комментарии
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи