Доход с размещения на своем сайте контекстной рекламы в первую очередь, конечно же, зависит от его посещаемости. Но разница между простой вставкой кода стандартного объявления и оптимизированного под конкретную площадку иногда поистине огромна. Чрезвычайно важную роль в этом случае играет именно цвет и расположение рекламы на странице ресурса.
Все мы знаем что люди, по сути, не любят рекламу в любом ее проявлении, даже контекстную, которая полностью отвечает содержимому страницы. Очень часто пользователь не нажимает на такие объявления именно потому, что видит ярко выраженную рекламную их суть. Поэтому важным является вписать блок контекстной рекламы наиболее гармонично и незаметно для человека.
Представим пример – вы заходите на сайт, дизайн которого выполнен в темных и спокойных цветах, но боковая колонка, или сайд-бар, полностью заняты блоками рекламы. Причем эта реклама никак не изменена от стандартной, которую предоставляет поисковая система, то есть вы видите на темном сайте блок яркой белой рекламы. Согласитесь, иногда даже читать ее не хочется, не говоря о кликах.
Отсюда вывод. Необходимо стараться разместить блоки контекстной рекламы наиболее гармонично. Вписать ее в дизайн так, чтобы пользователь не цеплялся взглядом за то, что ему и так не нравится. Но и тут существует правило – если вы поместите рекламу в самом низу сайта, конечно же, она не будет надоедать пользователю, но ведь и денег Вам не принесет. Вряд ли кто-то с людей будет рассматривать подвал вашего ресурса.
Есть мнение специалистов, которое говорит о том, что наиболее сильную пользу рекламные сообщения приносят, если их расположить в самом текстовом поле страницы. Так необходимо ориентироваться на правый верхний или нижний левый угол статьи. В таком случае количество кликов, а соответственно и ваш доход, существенно увеличатся.
Вышеприведенный пример не является фантастическим фактом, стоит лишь последить о том, как именно человек воспринимает информацию со страниц веб-сайтов.
Двигая взглядом по текстовой строке, он хочет того или нет, захватывает взором заголовки рекламных сообщений, которые в ней размещаются. И если один из таких заголовков привлечет его внимание – шанс клика резко увеличивается, ведь каждый хочет получить по своему вопросу наиболее исчерпывающий ответ. Пользователь нажимает на объявление, даже не успев подумать, что это реклама, которая обычно так ему не нравится
Отзывы и комментарии
Следующая > |
---|