Информатизация и образование

Сайт содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Методика составления информационной статьи

Информационная статья является самым распространенным вариантом подачи материала и относится к разряду простых инструментов в арсенале копирайтера.

Однако, как на надежном фундаменте, на ней строится структура более сложных текстов: рекламных, аналитических, обзорных и т.д. А значит каждый успешный автор, либо желающий стать таким, должен легко составлять грамотные информационные статьи.

Концепция построения информационного материала

Основным мотивом к написанию информационной статьи (копирайтинг) является желание автора изложить материал справочного или обзорного характера в максимально доступной для аудитории форме.

Если автор является специалистов в той сфере, которую затрагивает статья, то допускается использовать в изложении личное экспертное мнение, либо информацию на основе своего собственного профессионального опыта. К таким сферам можно отнести вопросы медицины, различных областей науки, технологии.

В более общем случае автор выступает в качестве «посредника» между источником информации и целевой аудиторией. В этом случае копирайтер должен придерживаться основных концепций, на основе которых строится структура информационных материалов.

Материал необходимо подавать строго и четко, максимально понятно с подробным объяснением специализированных понятий и терминов. Здесь неприемлемо как личное мнение автора, так и его желание выдать собственное видение вопроса в качестве общепринятого понимания предмета изложения.

Структура информационной статьи

Правильная структура информационной статьи строится на основе реализации трех элементов:

  1. Постановка вопроса или проблемы. По сути, это введение, где необходимо определить цель написания и основную мысль статьи;
  2. Раскрытие темы статьи. Основная часть изложения - здесь в краткой и лаконичной форме полностью рассматривается суть или решение поставленного вопроса;
  3. Выводы. Подведение итогов позволит подвести черту под рассмотрением вопроса или проблемы, либо наметить шаги для дальнейшего изучения.

Стиль изложения информации

Что касается стилистики информационного материала, то здесь допускается лишь два варианта: описательный и повествовательный.

Описательный стиль, как следует из названия, используется для детального рассмотрения предмета, вопроса, явления. Иными, словами, автор описывает проблему, начиная с более общих вопросов, а затем детально раскрывает материал.

Повествовательный стиль присущ изложению, ведущемуся на основании хронологии какого-либо события или явления.

Как вы понимаете, даже написание самой простой информационной статьи требует большого опыта и умения, а потому копирайтинг заказать лучше всего профессионалу, имеющему внушительное портфолио

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus

You have no rights to post comments

You are here: Продвижение сайтов Методика составления информационной статьи