Информатизация и образование

Высшее образование - Информационная поддержка: новости ГИА и ЕГЭ, электронное обучение, библиотеки, программное обеспечение и борьба с плагиатом

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Концепция "Мобильный университет". Опрос по реализации второй очереди сервисов

111

«Мобильный университет» – это концепция и ИТ-решение для формирования единой экосистемы образовательных сервисов вуза, которая позволяет существенно повысить эффективность учебных процессов с помощью мобильных технологий. Созданное решение дает возможность управлять мобильными устройствами, интегрировать все существующие в вузе электронные системы и сервисы, а также доставлять необходимую информацию на устройства пользователей в удобном формате.

Первым шагом реализации проекта стало создание в компании IBS платформы SmartGate для управления мобильными сервисами (см. видео-ролик по концепции ниже) и устройствами, которое затем было протестировано совместно со специалистами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на реальной образовательной практике СПбПУ.

В сентябре 2016 года к платформе будут присоединены сервисы первой очереди - "Контроль посещаемости" и "Электронное расписание" (с поддержкой мобильного формата), "Регистрация на мероприятие" (ручная и через сканирование QR-кода), "Мобильный мессенджер" (для всех групп пользователей), "Рассылки" (документов, приложений, карточек мероприятий и мгновенных сообщений), "Управление мероприятием" (для преподавателей).

Данный опрос направлен на сбор обратной связи по предложениям развития продукта в части разработки и использования предложенных сервисов второй очереди.

Концепция "Мобильный университет" -http://www.ibs.ru/smartgate/p>

Проголосовать можно здесь.

 

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

You are here: Высшее образование в РФ Концепция "Мобильный университет". Опрос по реализации второй очереди сервисов