Аппеляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается на протяжении 2-х рабочих суток после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.
Выпускники текущего г. могут подать жалобу о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в коем они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, другие участники ЕГЭ - в ППЭ.
Действия участника ЕГЭ при аппеляции:
- получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в 2-х экземплярах), по которой составляется аппеляция;
- составить жалобу в 2-х экземплярах; передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые должны принять и удостоверить их собственной подписью, 1 экземпляр отдать участнику ЕГЭ, иной передать в конфликтную комиссию);
- получить информацию о времени и месте рассмотрения жалобы;
- прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью "Бланки ЕГЭ сданы" (или штампом ППЭ).
При рассмотрении аппеляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (легитимные представители), которые обязаны иметь при себе паспорта. Легитимные представители (опекуны, попечители, усыновители, и лица, осуществляющие патронаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) обязаны иметь при себе к тому же иные бумаги, подтверждающие их полномочия.
По желанию участника ЕГЭ его аппеляция может оказаться рассмотрена без его присутствия.
Конфликтная комиссия рассматривает жалобу о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих суток с момента ее подачи участником ЕГЭ.
Результаты рассмотрения апелляции:
- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
Отзывы и комментарии
< Предыдущая | Следующая > |
---|