Информатизация и образование

Сайт содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Немецкий язык и методы его корпоративного изучения

Не знающий иностранных языков человек будет обречен на местечковость и провинциализм своего бытия. Поездка за пределы страны ему будет заказана, ведь в чужих краях такой человек будет глухим и немым. Именно по этой причине стремящийся к развитию в европейском направлении российский бизнес достаточно активно практикует изучение немецкого языка в качестве обязательного корпоративного инструмента повышения квалификации сотрудника. Это обоюдно выгодно и работодателю, и наемному работнику, ведь первый получает готовых к сотрудничеству с деловыми кругами Германии сотрудников, а второй – повышает свое образование, не отрываясь от работы.

Как правило, интенсивные курсы немецкого языка выбирает администрация фирмы, стараясь среди множества разных вариантов отыскать наиболее эффективный. Дабы не получилось так, что сотрудники потратят уйму времени, а язык так и не освоят, нужно понимать отличия и особенности имеющихся курсов иностранного языка.

Освоить чужой язык непросто, поэтому в процессе обучения главными критериями есть успешность методики и профессионализм преподавателя. При выборе школы, которой будет доверено вести обучение сотрудников, нужно внимательно изучить ее прошлые заслуги, репутацию и отзывы бывших учеников. Ни в коем случае не стоит иметь дело с такими курсами, где в качестве преподавателей используют студентов или «полиглотов» без педагогического образования.

Многие курсы сегодня четко указывают свою специализацию. Это может быть курс базового знания иностранного, подготовка туристов к поездке в Германию, обучение сотрудников деловому варианту языка или «штудирование» тех, кому предстоит сдавать экзамен testdaf на знание немецкого. У подобных учебных заведений очень сильно может отличаться методика обучения, форма проведения уроков и степень интенсивности подачи материала.

Методика может быть как традиционной (подобие обычных школьных уроков), так и достаточно необычной. Первый вариант будет делать упор на усвоение учениками произношения, грамматических правил и правил перевода текстов. На занятия группе предстоит много заучивать, выполнять домашние задания и писать в классе контрольные и тесты. Те же, кто обучается по нетрадиционной методе, будут, скорее всего, познавать немецкий через общение с носителем языка. Таким образом, у обучаемого гораздо быстрее появляется способность к общению на немецком, а вот грамматику он будет знать гораздо хуже.

Однако есть более эффективная альтернатива курсам иностранного. Умелый репетитор немецкого языка быстрее и лучше подготовит своего ученика, ведь речь идет о том, что весь запал преподавателя направлен на одного человека. Работаю с группой, учитель не может окружить своим вниманием всех, поэтому есть шанс, что кто-то не может освоить программу.

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus

Комментарии   

 
0 # Shellie 18.07.2015 05:38
Hi, just wanted to tell you, I enjoyed this post.
It was practical. Keep on posting!
 

You have no rights to post comments

You are here: Знания и карьера Немецкий язык и методы его корпоративного изучения