Информатизация и образование

Высшее образование - Информационная поддержка: новости ГИА и ЕГЭ, электронное обучение, библиотеки, программное обеспечение и борьба с плагиатом

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Телефонная связь: обзор настоящего и взгляд в будущее

С появлением инновационных коммуникационных технологий население постепенно отдаляется от применения фиксированной связи. Более быстрый переход к современным способам общения в настоящее время не представляется возможным, поскольку существуют некоторые сдерживающие факторы: качество предоставляемых услуг, невозможность взаимодействия всех периферийных устройств (телефон, факс, модем) и другие.

Несмотря на некоторое несовершенство, частные и корпоративные клиенты уже имеют возможность оценить потенциальные преимущества от применения обновленных устройств, поддерживаемых телефонной связью (см. http://www.mcm.ru/telefonnaya_svyaz) от компании МСМ.

Преимущества использования IP-сетей

Модернизированная коммуникационная инфраструктура характеризуется многозадачностью при использовании корпоративными клиентами. С помощью единого транспортного канала происходит передача всевозможных данных, а также управление, масштабирование и настройка цифровых решений. Данная технология позволяет многократно повысить функциональность персонала любой организации.

Каждая компания постоянно ищет пути снижения затрат хозяйственной активности, поэтому многофункциональность IP-технологии обеспечит экономические выгоды бизнесу. Телефонная связь с помощью VoIP окажется крайне удачным инструментом для активности небольших организаций с развитой сетью филиалов.

Перенос телефонного номера на новое место предполагает вызов оператора связи, что требует дополнительных финансовых затрат. VoIP-система позволяет большую часть изменений внести за несколько минут и практически бесплатно.

Динамика развития VoIP-технологий

Экспертные оценки агентства аналитики Strategy Analytics показали, что в 2010 году доходная часть IP-сервиса составила 12 млрд. долларов. Сотни тысяч компаний по всему миру хотя бы частично перешли на новые коммуникационные системы. Она стала доступной для применения в деятельности небольших предприятий: более 35% фирм сферы малого бизнеса США и Европы в той или иной мере пользуются VoIP.

По истечении каждых двух или трех лет количество пользователей будет увеличиваться почти в три раза, поскольку компании постоянно стремятся сокращать расходы на телефонные разговоры как внутри страны, так и по международным направлениям, оптимизировать затраты на общение со своими подразделениями, предоставлять потребителям и персоналу более интересные услуги.

В России IP-услугами в большей мере пользуются организации, штат которых не превышает 50 человек. Данное нововведение окажется очень полезным для сотрудников, работающих с помощью мобильного офиса.

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

You are here: Обзоры Телефонная связь: обзор настоящего и взгляд в будущее