С появлением инновационных коммуникационных технологий население постепенно отдаляется от применения фиксированной связи. Более быстрый переход к современным способам общения в настоящее время не представляется возможным, поскольку существуют некоторые сдерживающие факторы: качество предоставляемых услуг, невозможность взаимодействия всех периферийных устройств (телефон, факс, модем) и другие.
Несмотря на некоторое несовершенство, частные и корпоративные клиенты уже имеют возможность оценить потенциальные преимущества от применения обновленных устройств, поддерживаемых телефонной связью (см. http://www.mcm.ru/telefonnaya_svyaz) от компании МСМ.
Преимущества использования IP-сетей
Модернизированная коммуникационная инфраструктура характеризуется многозадачностью при использовании корпоративными клиентами. С помощью единого транспортного канала происходит передача всевозможных данных, а также управление, масштабирование и настройка цифровых решений. Данная технология позволяет многократно повысить функциональность персонала любой организации.
Каждая компания постоянно ищет пути снижения затрат хозяйственной активности, поэтому многофункциональность IP-технологии обеспечит экономические выгоды бизнесу. Телефонная связь с помощью VoIP окажется крайне удачным инструментом для активности небольших организаций с развитой сетью филиалов.
Перенос телефонного номера на новое место предполагает вызов оператора связи, что требует дополнительных финансовых затрат. VoIP-система позволяет большую часть изменений внести за несколько минут и практически бесплатно.
Динамика развития VoIP-технологий
Экспертные оценки агентства аналитики Strategy Analytics показали, что в 2010 году доходная часть IP-сервиса составила 12 млрд. долларов. Сотни тысяч компаний по всему миру хотя бы частично перешли на новые коммуникационные системы. Она стала доступной для применения в деятельности небольших предприятий: более 35% фирм сферы малого бизнеса США и Европы в той или иной мере пользуются VoIP.
По истечении каждых двух или трех лет количество пользователей будет увеличиваться почти в три раза, поскольку компании постоянно стремятся сокращать расходы на телефонные разговоры как внутри страны, так и по международным направлениям, оптимизировать затраты на общение со своими подразделениями, предоставлять потребителям и персоналу более интересные услуги.
В России IP-услугами в большей мере пользуются организации, штат которых не превышает 50 человек. Данное нововведение окажется очень полезным для сотрудников, работающих с помощью мобильного офиса.
Отзывы и комментарии
< Предыдущая | Следующая > |
---|