Выпускники школ в большинстве своем стремятся получить высшее образование. Диплом достойного вуза открывает двери в самые крупные, развивающиеся, ведущие компании страны и зарубежья. Как же выбрать учебное заведение?
Абитуриенты используют сборник вузов России, чтобы получить столь важную информацию. Вчерашним школьникам сложно принимать самостоятельные решения. Нередко они даже не могут понять, чем хотят заниматься в жизни. За некоторых такие решения принимают родители. Другие выпускники ищут нужную информацию, проходят многочисленные тесты по профориентации. В интересах любого института, университета – привлечь как можно больше абитуриентов. Чем выше конкурс на ту или иную специальность, тем престижнее оказывается учебное заведение.
В течение года представители вузов посещают школы, гимназии, лицеи, чтобы пообщаться с выпускниками, устраивают дни открытых дверей. Но не стоит забывать, что современная молодежь черпает информацию в основном из интернета. Значит, данные о вузе должны быть и там. Множество тематических образовательных порталов предоставляют возможности внесения данных об учебном заведении. Они формируют свои рейтинги на основе ряда важных критериев. В интересах ректората и деканатов вуза приложить максимум усилий, чтобы оказаться в верхних позициях такого рейтинга.
Плановое продвижение университета не должно останавливаться ни на миг. Такие работы ведутся круглогодично. Чем выше образовательный уровень, квалификация преподавателей, тем больше абитуриентов захотят тут учиться. Бытовые условия для проживания иногородних студентов тоже имеют значение. В вузе должно быть развито студенческое движение. Концерты, КВН, конкурсы, флэш-мобы – все эти мероприятия должны организовываться регулярно.
Чем больше информации об университете появляется в интернете, в СМИ, тем лучше. В идеале все такие сведения должны иметь положительный характер. Нередко студенты сами прилагают усилия, чтобы популяризировать родную альма-матер. Они создают сообщества в социальных сетях, оставляют свои отзывы о преподавателях, факультетах, специальностях на тематических порталах. Кстати, абитуриенты больше всего доверяют такой информации. Значит, это также нужно использовать в процессе продвижения. Не нужно даже говорить о том, что вся заявленная информация должна соответствовать действительности. Только тогда вуз станет популярным.
Отзывы и комментарии
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи