Информатизация и образование

Сайт содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

СЭД «БОСС-Референт»

Для кого предназначена СЭД

СЭД БОСС-Референт ориентирована на потребности той части коммерческих и государственных организаций, которые выбирают СЭД, прежде всего, для введения и поддержки регламентов, обеспечивающих быстрое принятие решений и контроль их выполнения.

Руководители таких организаций рассматривают внедрение СЭД как необходимое условие: а) повышения управляемости организаций, б) поддержания целостности организации в условиях роста и расширения бизнеса, в) придания организациям способности к быстрым изменениям в ответ на внешние требования и для решения внутренних задач развития.

Результаты проекта

В ходе проектов по внедрению СЭД БОСС-Референт решаются следующие основные задачи:

  • Анализ и уточнение регламентов документооборота, принятых в организации. В случае отсутствия регламентов выполняется их разработка.
  • Реализация в СЭД утвержденных регламентов делопроизводства и документооборота.
  • Автоматизация работы с корреспонденцией.
  • Разработка и реализация процедур контроля исполнительской дисциплины.
  • Обучение конечных пользователей работе в СЭД согласно регламентам.
  • Обучение специалистов заказчика настройке, адаптации и разработке регламентов электронного документооборота.

В результате внедрения СЭД БОСС-Референт организации, как управленческие структуры, получают возможность стать существенно более контролируемыми, адаптивными и, следовательно, более конкурентоспособными.

Акцент на управление

СЭД БОСС-Референт, имеющая большую историю использования в государственных структурах, включает развитые функциональные возможности по работе с корреспонденцией и поручениями. Поэтому при разработке новой, третьей, версии акцент был сделан на автоматизацию процедур принятия решений по документам.

Эти усилия были реализованы в двух новых модулях системы: «Настройка принятия решений» и «Принятие решений», использующих механизмы workflow. Первый из них позволяет быстро создавать и модифицировать электронные регламенты работы с документами, второй – обеспечивает работу по ним конечных пользователей.

Новые модули СЭД БОСС-Референт охватывают три процесса работы с документами:

  • подготовку документа (создание и согласование), т. е. подготовку решения, которое фиксируется в документе;
  • собственно принятие решения по документу (подписание, утверждение).
  • исполнение решения, содержащего в документе (регистрация документа, отправка адресату, формирование поручений, ознакомление, рассылка).

Такой подход гарантирует возможность отслеживать исполнительскую дисциплину организации на всех этапах принятия и реализации управленческих решений, в том числе в территориально-распределенных структурах.

Настраиваемое решение и конструктор

СЭД БОСС-Референт v.3 представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.

  • Настраиваемое ядро СЭД БОСС-Референт образуют входящие в базовую поставку системы типовые электронные регламенты документооборота общих управленческих документов: договоров, служебных записок, заявок, писем и организационно-распорядительных документов.
  • Адаптация системы для учета специфики заказчика состоит в конструировании типовых регламентов документооборота для специализированных документов из готовых блоков системы – этапов прохождения документов (подготовка, согласование, регистрация и т.д.), блоков согласования (параллельное, последовательнее, с переходами по условиям) и карточек документов. Конструирование выполняется средствами продуктов IBM – Lotus Domino Designer и Lotus Workflow Architect.

Модифицировать встроенные регламенты документооборота и создавать новые специализированные регламенты могут специалисты заказчика (при наличии необходимой квалификации) или – в рамках заказной разработки – сотрудники компании Аплана и ее сертифицированных партнеров.

Источник: http://www.boss-referent.ru/

<<<Вернуться к системам ЭД 

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus

You have no rights to post comments

You are here: Электронный документооборот СЭД «БОСС-Референт»