Информатизация и образование

Сайт содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Результаты ЕГЭ - 2 - по русскому языку - деградация налицо

Итак, ЕГЭ по русскому языку.

  • рассказ Л.Н.Толстого «Судьба человека»
  • произведение Горького «Тарас Бульба»
  • в изумительном произведении Солженицина «Архипелаг»
  • произведение Васильева «Не стреляйте в белых лошадей»
  • басня Крылова «Ворона и Сыр»
  • роман Евгения Онегина «Му-му»
  • роман Шарлотты Бронте «Джейн Остен»
  • роман-эпопея А.Шукшина «Тихий дон» О писателях - Ю.Бондарев — талантливый писатель и опытный филосов
  • Солоухин, прозаик этого текста...
  • Солженицын — злой и коварный человек
  • рассказ Шолохова «Рябина Красная»
  • произведение Пушкина «Капитанская дочь»
  • произведение Гоголя «Тарас и Бульба»
  • произведение Тютчева «А зори здесь тихие»
  • произведение В.Романова «Живи и помни»
  • произведение Куприна «Бедная Лиза»
  • сказка Пушкина «Старик и море»
  • басня Андрея Крылова «Лиса и ворона»
  • старо-русская сказка о попе и работние его балде
  • Адесент Экзюпери
  • в романе Пушкина «Е.Онегин» главный герой — Печорин
  • в романе «Анна Каренина» показаны жёны декабристов
  • в рассказе «Война и мир» показаны две противоположные семьи Ростовцевых
  • произведение Л.Толстого «Мцыри», где богатые дамы и господа слушают с балкона нищего музыканта
  • Раскольников идёт и признаётся обо всём милиции
  • Ростовы с любовью и уважением относились к своим подданным
  • Наташа Ростова пострадала от своей легкомысленной инфантильности
  • Всеми позабытый, Печорин незаметно погибает в Персии
  • Андрей Соколов попал на допрос к гитлеру, который хотел споить Андрея водкой
  • Данко вырывает сердце из груди и поджигает его
  • как хочется, чтобы количество Данко увеличилось в современном мире
  • каждый день сокол клевал грудь Прометея
  • можно даже вспомнить любую русскую сказку, где «Иван-дурак» похищал возлюбленную и учил жить её в деревне. Не так-то легко ей было
  • к сожалению, Гришу выдали за другую 
  • Волдмар, покровитель зла
  • произведение М.Шолохова «Сделал»
  • Многие помещики, прочитав произведение Тургенева «Записки охотника», поняли, что нельзя ограничивать свободу других людей, так как это негуманно, и отпустили на волю своих крестьян
  • жители Японии каждый день не менее двух часов созерцают красоту природы 


Текст о совести

  • в объектив Лотмана Юрия Михайловича попадает синтез проблем, которые можно определить как морально-этического характера
  • мало осталось совестных людей
  • совесть приводит человека к самоанализу
  • примером совествового человека является княжна Марья
  • подлинное совестное развитие не имеет временных рамок
  • истерзания души преследовали её
  • совесть — это своего рода цензор, помогающий остаться человеком в любой ситуации
  • совесть выступает неким «контроллёром» наших поступков
  • совесть может проснуться даже у самого отъяблого преступника, но только от человека зависит, сможет ли она окрепнуть и укорениться в нём
  • мне бы хотелось, чтобы люди думали не только головой, но и душой

Текст о лицемерии

  • двухличный человек
  • тема общения через маску
  • проблема раздвоения личности
  • проблема чиноотношения
  • как говорят психологи, «внутренний я»


Неизвестное об известном

  • легендарные личности, прославившиеся своими храбрыми, отважными, смелыми поступками в Великой отечественной войне, такие как Кутузов, Зайцев, Жуков и многие другие
  • у героя «Повести о настоящем человеке» был выбор между тем чтобы дожить в одиночестве дома или в больнице свою жизнь или даже, несмотря на такую степерь инвалидности, поступить в лётную академию, чтобы прожить эти последние годы на ура!
  • главный герой — ростовщица Раскольникова
  • Например, в рассказе "Муму" перед Герасимом стал выбор, спасать зайцев или нет, но он их спас, вылечил двух больших, и тем самым поступил по совести. В наше время, увидев бы тонущих зайцев, мало кто спас бы их. Так же в произведение "Преступление и наказание" стоял выбор, убить старушку или нет, но убив её жизнь его наказала, и ему пришлось убить Соню
  • в своём произведении «Преступление и наказание» главного героя Раскольникова мучает совесть за совершенное им преступление. Он ищет пути избавиться от мучений, но находит всего одно решение — смерть
  • в романе Толстого "Война и мир" Андрий заманивает Наталью Ростову сладкими речами и использует в корыстных целях


Братья наши меньшие

  • любовь к ближнему, пусть даже четвероногому [речь идёт об уточке]
  • золотая рыбка потеряла веру в людей

Новая мораль

  • я относительно согласен с автором. Ведь совесть в жизни нужна, но не в том количестве, в котором нам хочет показать автор
  • За всю свою жизнь человек делает множество ошибок, и главное не исправить их, а осознать и покаяться

Криминальная хроника

  • Раскольников признался местным властям о своём поступке
  • Сотников признался следователю, что он партизан

Как нам обустроить Россию

  • Ведь в современной статистике совсем мало процентов осталось тех, кто посещает театры, филармонии или даже просто выставки. Если бы народ ходил туда, то этим самым он бы вырабатывал свою душу, которая потом трепеталась в случае опасности или чего-либо ещё

По Фрейду?

  • Мы всегда должны быть мудрым и решительным, человек умел справится с любыми сложностями, но при этом не становится агрессивной пантерой, готовым загрызть всё что движется

Грамматика, орфография и словообразование 

  • близ лежайший
  • без совестливые
  • русско-народная сказка
  • героических подвигов солдатов
  • мы должны взаимопонимать друг друга
  • недолюбства друг к другу
  • актуальная проблема для нашего время — проблема чинопочитания и угодия
  • это проблема оставалась и остаётся быть актуальной
  • постарелые родители не могли нарадоваться своим чадом
  • писатель негодует поведению героя
  • они едва здоровались издали: полная отвергаемость
  • дорогая молодёжь! Будьте добры и понимающими!
  • второе я берёт вверх над человеком
  • непредвидимая ситуация
  • проблема притворчества
  • немного зависти и заставило его вознелюбить молодого специалиста
  • всеизвестный роман
  • девушка отродом из деревни
  • трудности, встречающиеся в серой будности
  • ребята всегда голодные и обношенные
  • культурно-богатые люди
  • душевнонищий
  • разрастающееся обескультуривание общества
  • кАщЮнство
  • пушЫнка
  • смысОл жизни
  • приюДы для детей
  • Имоции
  • в поисках истиННы
  • Робенгуд
  • кинОмОтография
  • человек можИт мыслить и развЕваться
  • алОчные люди
  • бракорневство 
  • не мало важный
  • едя домой в автобусе
  • угрызенья совестью
  • за этого детя
  • в романе Александра ДюмЫ
  • фальшивство
  • благодарство
  • спокойство
  • единомыСленники
  • муСчина
  • люди живут в бедноте
  • пойти на уступок
  • поДчерпнуть информацию
  • чувствует себя как в заперти
  • немало важный
  • на ружу
  • подавляющее множество
  • втрое раз легче


Пожелание комиссии

  • Проверяя моё сочинение, вы тоже можете проявить сострадание и великодушие

 

Об авторе

  • позиция автора упрятана между строк. Это сделано Лотмановым специально
  • автор провёл сравнение убедительно и в тему
  • с его точкой зрения я согласен, но не в большую степень, а наоборот
  • я без всякого стеснения присоединяюсь к позиции автора


О героях Толстого и Достоевского

  • Болконскому в светском обществе было некомфортно
  • Пьер Безухий в глубине души винит себя за то, что женился на Эллене
  • Раскольников пошёл убивать добрую и милую бабушку
  • Наталья Мармеладова вышла замуж не полюбви, а чтобы её брат отучился в коледже
  • Григорий Раскольников совершил убийство, чтобы не платить за квартиру
  • Раскольников убил старуху, чтоб не платить за жильё


Об Иисусе Христе

  • Также хорошим примером служат поступки Иисуса, которые записаны в ценной книге — Библия. Когда змей искуситель уговаривал Иисуса поклониться ему и предлагал ему все царства мира. Когда искушал его хлебом. Но Иисус по своей совести отказался от всех предложений змея.


О войне

  • на войне русские, взяв пленника, сострадали ему и отпускали
  • на войне так и было: боязнь, если чё вдруг не так, то всё
  • война страшна не только потерей конечностей, близких, родных...

Неожиданная параллель

  • сосланная крестьянка [на самом деле речь шла о скучающей в деревне уездной барышне] напоминает мне Виктора Цоя, потому что он пел песню «Перемен требуют наши средца!»

О совести

  • совесть в момент преступления не сыграла
  • наказание находит место в страшных муках совести Раскольникова
  • совесть у людей накапливается с годами
  • мы как пешки в игре со совестью
  • проблема надобности совести
  • в хороших людях совесть вечна и крепка, как грецкий орех

 

Тавтология и плеоназм

  • Люди, не имея выхода из выхода...
  • Автор обращается к широкой публике читателей
  • Из выше сказанного хочу сказать


О разных животных

  • боец поймал утку. Первая мысль была — съесть животное!
  • боец отпустил утку в воду, но она не всплыла
  • домашние животные обладают раскрытой душой
  • животные появились раньше людей, а значит и ума, и опыта у них больше
  • волчица не смогла съесть Маугли, так как своих детей у неё не было

 

о Раскольникове

  • после череды убийств он решается на повинную сдачу властям
  • с самого начало убийство не задалось, пошло как-то не так
  • Раскольников убил старушку из антикварного бюро
  • бабушка была убита в работающем ломбарде


О других литературных героях

  • Чичиков покупал и продавал мёртвых людей. Не всем пришло бы в голову заниматься такими вещами, но он был мастер своего дела
  • Остап греет душу отцу даже в момент казни
  • Обломов лежал на печи и думал о прекрасном
  • Ленский — такой же светский парень
  • в произведении «Муму» собака не предала своего хозяина, осталась с ним до конца
  • Иешуа, попав в кабинет начальника, исцелил его. У начальника пропала головная боль, он подобрел в общении с Иешуой [Там далее в тексте были ещё падежные формы - Иешуу и Иешуи].


О реальных людях

  • декабристам помогли сильные черты их крепкого мужского характера
  • Тургенев жил с Полиной Виардо в одном дворе
  • маршал Жуков погибает в своей маленькой избушке в забытом хуторе от пьянства в сострадании и одиночестве


О совести

  • совесть над ним взяла вверх
  • не чувствовая за собой совести
  • мне не позволила бы совесть утопить невиновную собачку, тем более если она мой друг
  • совесть порой подвергает людей на адские муки
  • совесть взыграла весьма невовремя, то есть опоздала

 

Риторический вопрос

  • А для чего весь этот фальш? Эти люди, от которых прямо так и веет этим фальшем и запахом вранья!

 

Примеры

  • примером неблагодарности людей к чужому труду является выбрасывание мусора из окна
  • примером алчности и жадности является колобок

Определения

  • ум — краеугольный камень прИткновения
  • чувство — это то, что мы едим, берём в руки, кушаем, дышим


Итоги

  • Итак, я подвела итог совести и привела пример жизни
  • в заключение хотелось вы выразить чисто своё мнение


О любви - любовь несёт за собой не только хорошие последствия

  • проблема о любви к любимому человеку
  • человек должен любить себе подобных


Падение нравов

  • ребёнок выражается словами-паразитами
  • молодые парни и девушки притворяются, что любят взрослых мужчин и женщин, которые их обеспечивают и годятся им в отцы или матерЯ


Разное

  • они испытывали между собой неприязнь
  • в произведении «Повесть временных лет» рассказывается о любви между офицером и девушкой
  • современное общество не особо блещет культурой
  • живёт в окружении полей и редких соседей
  • следует полагаться на свои внутренние цензоры
  • ПрИмИтей украл олимпийский огонь
  • расстроенная Лиза уехала на озёра и там утопила себя
  • мы с вами именно сейчас живём и создаём новые поколения
  • жизнь кипит ручьём
  • Сначала — душераздирающая история неизвестного полководца: «На поле боя полководец увидел маленького щенка, который лежал со своей мамой. Полководец взял его к себе и обрёл вкус к жизни, он уволился из армии и стал простым фермером. Вот так маленький щенок вернул душу в порядок»
  • Сан Саныч был человеком с добрым сердцем и незамысловатым профессионализмом
  • человек сам хозяин своих нравственных понятий
  • сами герои из разных статусов
  • само собой навязывается пример из жизни
  • моё субъективное мнение течёт в унисон с мнением автора
  • жены декабристов бросали детей, родителей, хозяйство...
  • голодные 1933 годы...
  • война не закончится, пока не откопают последнего солдата
  • искажённое от безразличия лицо
  • люди, далёкие от природы, - это не люди, а ходячие иероглифы
  • внутри нас должны быть животрепещущие светлячки
  • мы живём ради когота

исх.obormotkina.livejournal.com 

upd: Объявлены минимальные проходные баллы  по ЕГЭ 2012г -  Проходные баллы ЕГЭ по  математике, химии, обществознанию, биологии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям, английскому и русским языкам

Отзывы и комментарии

blog comments powered by Disqus


Похожие статьи:
Следующие статьи:

Комментарии   

 
+27 # Светлана 07.06.2012 05:17
Нда, можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.
 
 
+15 # юля 07.06.2012 12:35
Смех сквозь слёзы.
 
 
+10 # Guest 07.06.2012 12:39
После результатов ЕГЭ по истории не удивлен :oops:
 
 
+13 # Никита 07.06.2012 17:51
Шикарно :DDDD но по истории было веселее. Особенно о Петре с прорубленным очком и распрях Ива Грозного с бизнесмеми :D
 
 
+11 # Аня 07.06.2012 19:09
Я плакала. особенно мне понравилось:"лю ди, далёкие от природы, - это не люди, а ходячие иероглифы
внутри с должны быть животрепещущие светлячки
мы живём ради когота"
 
 
+11 # Людмила 08.06.2012 07:44
Неужели люди так плохо зют свой РОДНОЙ язык????Мне грустно это осозвать!!!!! Ау, Россия, ты куда катишься????
 
 
+27 # Выхухоль 08.06.2012 11:14
"золотая рыбка потеряла веру в людей" - выше всех похвал :D
Пока читала, явно чувствовала, что вместе с прочитанным я потихоньку деградирую :(
 
 
+6 # Миша 08.06.2012 14:43
Да уж. все это очень печально. Россия катится черт зет куда и остановить это уже вряд ли представляется возможным. Лет через десяты мы, россияне, окончательно потеряв свой родной язык будем использовать в своей речи только слова-паразиты или, того хуже, один мат перемат...
 
 
+3 # Миша 08.06.2012 14:50
[quote name="Миша"] Лет через десяты

Извиняюсь за ошибочку, клавиатура чуть не так работает, как следовало бы
 
 
+2 # Фёдор 09.06.2012 19:25
О каком уровне развития можно говорить если со мной в одном классе экзамене по математике сидело человек, из них лишь двое: я и мой одноклассник, досидели все часа. Большинство даже не притронулось к задачам С. Лишь три человека брали дополнительные бланки. И это в центре СПб.
 
 
+8 # Настя 12.06.2012 14:25
О какой уровне развития можно говорить, если вы не дружите с пунктуацией? И при чем тут математика, когда обсуждается русский? И, кстати, сравнивать эти два предмета глупо. Синусы-косинусы % людей в жизни не пригодятся, а писать грамотно всегда до.
 
 
+2 # Дима 14.06.2012 12:04
Поверь, синусы-косинусы потом будут очень нужны. ;)
 
 
+1 # Guest 16.06.2012 01:09
[quote name="стя"]О какой уровне
Нда
 
 
+12 # Guest 10.06.2012 21:12
Было очень смешно. Но не переживайте так сильно. Кое-что из части "Грамматика, ография и словообразовани е" мог бы использовать сам Маяковский. А в некоторых суждениях вид работа по-стоящему непосредственно го и творческого ума. Неожиданные и оригильные суждения лучше и интереснее заведомо "правильных".
 
 
+1 # Настя 12.06.2012 14:27
Соглас)) Многие слова просто удивительны) Возьму-ка в цитатник их. Большинство же ографических ошибок запросто можно списать волнение..
 
 
-6 # Guest 11.06.2012 06:07
[quote name="Аня"]Я плакала. особенно мне понравилось:"лю ди, далёкие от природы, - это не люди, а ходячие иероглифы
внутри с должны быть животрепещущие светлячки
мы живём ради когота"
:-? :-? :-? :-? :-? :-?
 
 
+1 # бабуля 11.06.2012 09:47
:P :sigh: было бы смешно :P :sigh: , если б не было так горько
 
 
+1 # Геката Лакоста 12.06.2012 15:07
Да уж, ша стра деградирует... Как тяжело это смотреть... Тем более, читать подобные строчки. У меня нет слов...
 
 
+5 # Guest 12.06.2012 16:37
о боже мой
как будто раньше такого не было. до ЕГЭ можно было йти кучу ошибок учеников и студентов в сочинении. просто сейчас писала вся стра, и все ошибки вывалили в одну кучу, поэтому все так возмущаются. успокойтесь, это было всегда, спросите у своих учителей по русскому и литературе;))
 
 
+5 # Миша 13.06.2012 08:52
Вопрос не в том, что было, а что не было.
Ошибки созданы для того, чтобы их исправлять по мере совершенствован ия своих позний. Ясное дело, что человек не идеален и поэтому недопускать ошибок он не сможет. Но суть позния - это путь к этому самому идеалу через эти самые ошибки. Ясно и то, что никто и никогда не сможет достигнуть этого идеала, лишь потому, что процесс совершенствован ия длится в течении всей жизни.
Горько не то, что допускается столько ошибок, а то, что многие даже не хотят замечать их, даже если они так видны перед ними.
 
 
+2 # Миша 13.06.2012 08:54
[quote name="стя"]О какой уровне развития можно говорить, если вы не дружите с пунктуацией? И при чем тут математика, когда обсуждается русский? И, кстати, сравнивать эти два предмета глупо. Синусы-косинусы % людей в жизни не пригодятся, а писать грамотно всегда до.

Писать грамотно всегда до. Да, я согласен с этим. Но здесь вы затрагиваете пунктуацию, хотя суть всей ошибки заключается во всем русском языке, в целом, а не в одном его пункте.

[quote name="стя"]Согл ас)) Многие слова просто удивительны) Возьму-ка в цитатник их. Большинство же ографических ошибок запросто можно списать волнение..

Здесь, думаю, вы не правы. Дело не в том, что человек волнуется. Волнение - естественный процесс перед сдачей экзаменов. И волнуются в этот момент практически все. Хотя, я лично не зю человека, который бы не волновался в этот момент, а просто спокойно сидел. У меня б в этот момент промелькнула мысль: а он случайно не робот?
 
 
+2 # DaPhil 13.06.2012 19:24
Заводы стоят, рабочие руки нужны. Общий уровень развития? Извольте детей отправлять в достойные учебные заведения среднее образование получать и прививайте любовь к чтению с раннего возраста.
 
 
-3 # Елена 14.06.2012 21:02
По-моему просто невозможно так писать. Видимо, люди даже не прочли свои "шедевры" Очень грустно становится, когда видишь такие позорные ошибки.
 
 
+3 # Жора 15.06.2012 05:25
Причем тут ция деградирует ? Я больше чем уверен, что большинство ошибок связано с волнением ребят экзамене. Как тут можно не волноваться , если даже учителя затрудняются ответить некоторые вопросы, которые присутствуют в ЕГЭ?
 
 
+1 # Lolosha 15.06.2012 19:11
Мда... Я, конечно, от души посмеялась, огромное спасибо авторам. Но с другой стороны... Возьму-ка парочку "изречений" в цитатник.
 
 
+2 # Lolosha 15.06.2012 19:18
[quote name="Фёдор"]О каком уровне развития можно говорить если со мной в одном классе экзамене по математике сидело человек, из них лишь двое: я и мой одноклассник, досидели все часа. Большинство даже не притронулось к задачам С. Лишь три человека брали дополнительные бланки. И это в центре СПб.

Извините, не удержусь, и прокомментирую: .Уровень зний учащихся и качество преподавания этого предмета НЕ в физматах, специализирован ных школах и т.д. оооох как далек от совершенства. .Экзамен, по отзывам многих учителей математики, был, извините, "идиотский".. Математика это НЕ русский,эти предметы просто невозможно сравнивать.
 
 
+2 # Guest 16.06.2012 05:26
+! Сравнивать два предмета совершенно различного уровня сложности, извини, по меньшей мере ТУПО!!!!! Из чего прашивается вопрос: вы и сами то, которая "отсидела экзамене часа", не деградантка случаем??? :o
 
 
+3 # Guest 15.06.2012 21:47
[quote name="Жора"]При чем тут ция деградирует ? Я больше чем уверен, что большинство ошибок связано с волнением ребят экзамене. Как тут можно не волноваться , если даже учителя затрудняются ответить некоторые вопросы, которые присутствуют в ЕГЭ?
в прошлом году сдавала ЕГЭ и понимаю, какого это, когда сидишь и руки трясутся от того, что писать ничего толком не можешь. страшно. волнуешься. а писать нужно. и лепишь ошибку ошибке. так что уж извините, кто не сдавал, тому не понять.
 
 
+5 # Guest 16.06.2012 05:20
Вы, глупые создания, сами недалеко ушли! Россия никогда не упадет! В стране всегда были подобные истерички и паникеры, которые только что и делали, как говорили, как я херово живется! А вы очко поднимите и чните менять прежде всего себя, а не тупые комменты оставлять, что Россия катится ниже плинтуса! Раз считаете, что все "так плохо", валите хер из России! Великой стране не нужны паникеры и трусы!!!!!!!! Хоть кто-нибудь из вас писал Русский язык выше баллов, хоть кто-нибудь??? Не удивлюсь, если нет! Потому что приучили свое очко только к стулу прижимать и ересь всякую в блогах писать!!! Россия в беде не из-за "деградирующих" учеников, которые делают глупые ошибки при выполнении экзаме, а из-за таких недалеких, как вы, которые разводят суматоху пустом месте!!! Аж бесит! :-x :-x :-x
 
 
+1 # Ник 16.06.2012 08:03
Согласен.
 
 
+4 # Ник 16.06.2012 08:27
Прочитал. Посмеялся. Но правда, не понимаю, с чего вдруг такие пафосные замечания?
Ну, вот, пример.
[quote name="Светла"]Н да, можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.

А чего грустного, спрашивается? Ну ошиблись немного дети, бывает. Почитайте, господа, свои сочинения, лет этак в - писанные. Поверьте, д собой смеяться гораздо веселее. Ну, и заодно проверите, далеко ли ныне ушли от самих себя.
 
 
-2 # Guest 18.06.2012 10:29
Да просто, извине, п...ть, все молодцы...))
 
 
+2 # Миша 16.06.2012 15:23
[quote name="Guest"]Вы , глупые создания, сами недалеко ушли! Россия никогда не упадет! В стране всегда были подобные истерички и паникеры, которые только что и делали, как говорили, как я херово живется! А вы очко поднимите и чните менять...
Ну, в с самих мы как-нибудь сами разберемся, а вы разберитесь в своих. Очередной пример - Вы указываете ши ошибки, что мы, якобы, паникеры. самом деле вы закрываете глаза всю ту правду, что самом деле вокруг с, верите в новостные сводки, что все хорошо, все прекрасно, каждого преступника ловят и сажают, каждый человек и богач жертвует деньги больным и бедствующим. Глаза пошире стоит открыть вам, а не м. Указывайте не ши, а свои ошибки, которые, к слову, есть и у вас. Если верите всем новостным сводкам первом кале, России , РБК и только можете что устраивать бунты после матча с Польшей, деградируя страну фоне Европейских "Таймсов" и Ньювсов то дерзайте дальше! Посмотрим, что выйдет из этого!
 
 
0 # Ник 17.06.2012 11:44
Почему даже самая невиня тема для обсуждения скатывается в глупый и жалкий детский лепет в стиле "А ты плохой - а сам ты"? Люди, уважаемые, вам самим-то не смешно? Давайте будем оценивать и исправлять, в первую очередь, себя. А уж дешевые обвинения и "великие" планы поднятия России из низов оставим тем, кто любит чесать языком, а не делать дело.
 
 
0 # Guest 18.06.2012 10:36
Миша, скажу вам прямо: вы ОЛЕНЬ! верное северный, хотя верняка я не зю, рогов, простите не видел... Во первых, я говорю про то, что пиздеть горазды все, критиковать и "цитировать", а попробовать самим что-нибудь сделать, мозгов мало кому хватит... И вы теперь сами же меня в этом упрекаете... Вы скажите, не эстонец случаем?? И во вторых, я бл... лучше буду жить с деждой и верой, что все более менее благополучно и что ВСЕ можно исправить, что Россия из любой жопы выбиралась и выберется вновь! А не ныть и жопу морщить, что все шей стране столько херово, что епти девать некуда!!! ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО НЕДАЛЕКИХ: НЕ НРВИТСЯ ЧТО-ТО, ШЕЛ ХРЕН ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ, ПРИДУРКОВ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!
 
 
+1 # a 20.06.2012 10:34
Ну, в с самих мы как-нибудь сами разберемся, а вы разберитесь в своих.
 
 
+2 # Миша 17.06.2012 12:50
[quote name="Ник"]Поче му даже самая невиня тема для обсуждения скатывается в глупый и жалкий детский лепет в стиле "А ты плохой - а сам ты"? Люди, уважаемые, вам самим-то не смешно? Давайте будем оценивать и исправлять, в первую очередь, себя. А уж дешевые обвинения и "великие" планы поднятия России из низов оставим тем, кто любит чесать языком, а не делать дело.

К сожалению, не смешно. А очень даже печально все это смотреть. Я не собирался никого ни в чем обвинять и если здесь был бы жалкий детский лепет то я бы не участвовал в этом собеседовании вообще. А про исправления себя - я как-раз таки об этом и говорю.
 
 
+1 # Ник 17.06.2012 14:05
Сочувствую, Михаил, ибо если смотреть окружающую действительност ь без смеха, можно уже сию минуту себе место кладбище покупать. А вот что там про исправлениЕ себя... В каком месте, извините?) Я вижу только пафосные суждения о загнивании Руси-матушки, которой, прямо скажем, ваши суждения... Хотя нет, не скажем, все и так поняли. И вот эта фраза: "Глаза пошире стоит открыть вам, а не м" - ну совсем не показывает Ваше Личное Стремление изменять Себя, а не указывать ошибки другим. И именно о помиет детский сад.
 
 
+3 # Миша 17.06.2012 14:18
Если смотреть дйствительность постоянно со смехом то это не приведет Вас ни к чему хорошему. Может быть, это неплохо, Вы, судя по всему, позитивный человек. Это радует. Не смешно смотреть именно то, что всем все плевать, у с же все стабильно, везде "вертикаль власти". У с все солнечно и прекрасно, все Вы живете в своей реальности, которая радужя и светлая каждый день.
 
 
+2 # Миша 17.06.2012 14:19
а В правдивой реальности ВСЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ!
Именно из-за того, что все Вы смеетесь д этим вместо того, чтобы предпринять хоть что-то, считая, что раз эти суждения, ИМЕННО ВАШ ВЗГЛЯД, но не МОЙ, пафосные, то слушать их не стоит. Именно из-за того, что вы все спокойно смотрите то, как молодежь деградирует, власть бесчинствует а толпа людей обезумевает прямо улицах, выставляя в рекламе любые человеческие чала, выставляя показ любовь и , считая такие чувства, как честь доброта и доблесть смешным - именно из-за ВАС всех стра и разваливается прямо глазах. Вы скажите, что все это чушь? Оглянитесь вокруг - в автобусах спокойно распивают спиртные питки, молодежь целуется и ласкается прямо посреди центра Москвы и вы считаете что все так и должно быть? Тогда что же спрашивать, почему все так х**во?!
 
 
+1 # Ник 17.06.2012 16:22
А кто сказал, что всем все плевать?) Великие дела чиются с малого) Хотите Великую Россию?
Пожалуйста, помогайте старикам.
Создайте какую-нибудь бесплатную организацию для повышения уровня грамотности школьников.
Какую-нибудь организацию для повышения патриотизма школьников.
Посмотрите во двор, выйдите, отнимите у детей пиво, заставьте их отжиматься-подт ягиваться турнике. Вперед же, делайте Великую Россию.
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 16:23
[quote name="Ник"]А кто сказал, что всем все плевать?) Великие дела чиются с малого) Хотите Великую Россию?
Пожалуйста, помогайте старикам.
Создайте какую-нибудь бесплатную организацию для повышения уровня грамотности школьников.
Какую-нибудь организацию для повышения патриотизма школьников.
Посмотрите во двор, выйдите, отнимите у детей пиво, заставьте их отжиматься-подт ягиваться турнике. Вперед же, делайте Великую Россию.

Этим должны заниматься все, а не один человек!
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 14:21
А счет глаз пошире. Я имел ввиду не то, что я мекаю чужие ошибки. Просто многие считают, что ВСЕ ЭТО спокойное дело, что все так быть и должно. Все твердят: " А что я? Я непричастен ко всему этому, я лишь должен смотреть за этим и деется, что ВЕЛИКАЯ матушка Россия исправит все сама?
нУ ТОГДА НЕМУДРЕНО, И НЕЧЕГО УДИВЛЯТЬСЯ, ПОЧЕМУ В АМЕРИКЕ, вопрос : " А вы зете такую страну как Россия?" там отвечают:
"Да, зю. Там живут белые медведи"
 
 
+1 # Ник 17.06.2012 16:29
Даже не представляю, сколько лет этой шутке. В США прекрасно зют такую страну, как Россия, и в большинстве своем относятся к ней достаточно уважительно.
Но вообще, видели б Вы, что у них там творится. Не стоит идеализировать страны, "где с нет".
Никто ведь не говорит, что у с все лучше всех. Но исправлять-то стоит по мелочи) Если каждый будет испрвлять то, что он может - то все подобные вопросы уйдут сами собой.
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 16:30
[quote name="Ник"]Даже не представляю, сколько лет этой шутке. В США прекрасно зют такую страну, как Россия, и в большинстве своем относятся к ней достаточно уважительно.
Но вообще, видели б Вы, что у них там творится. Не стоит идеализировать страны, "где с нет".
Никто ведь не говорит, что у с все лучше всех. Но исправлять-то стоит по мелочи) Если каждый будет испрвлять то, что он может - то все подобные вопросы уйдут сами собой.

Полностью согласен с вами. Вот, мы и пришли к общему мнению.
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 14:23
Вы, видать, все-таки РЕАЛЬНО живете в ДРУГОЙ реальности. А, впринципе, что это я вам это говорю?! Ведь никто все равно не чахнется, всем все пофигу! Ну вот и пофигируйте дальше, а я не собираюсь участвовать в этом миллионном шоу
 
 
+1 # Ник 17.06.2012 16:31
А что вы, уважаемый, собираетесь делать лично, чтобы доказать, что вам, лично вам, не "пофигу"?) Громко вопить счет понижения уровня грамотности в стране?)
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 16:32
[quote name="Ник"]А что вы, уважаемый, собираетесь делать лично, чтобы доказать, что вам, лично вам, не "пофигу"?) Громко вопить счет понижения уровня грамотности в стране?)

Каждый делать должен то, что в его силах. Зачем же вопить если можно объединять людей в правильном мнении и тем самым помогая всему этому движению.
 
 
-2 # Миша 17.06.2012 14:33
Где, к слову, все расписано как в блокноте. Все расписали свою жизнь перед, им проще думать об успешной карьере, деньгах, и о зменитостях, заполняя все вокруг себя уныньем, одиночеством и однобразием, нежели хотя-бы предположить мысль: "А давайте выйдем из этого бреда?"
Просто многие боятся потерять то, что так жили. Бояться, что потеряют все - карьеру, работу, деньги и свой статус. Современное общество так вписалось в рамки системы, что даже не имеют шанса взглянуть это как-о по-другому, и хотя бы сделать первый шаг ради того, чтобы в действительност и ДОСТИЧЬ той самой Матушки-Росии, которая была. Зете, когда у с была власть советов жить было не просто, но хотя бы у Росии действительно БЫЛ статус! С ней считались, шу страну уважали и боялись! А теперь? Теперь во всей шей стране правит коррупция, бесчинство органов власти и правохранитеьны х властей, которые из правоохранитель ных превратились в праворушающих
 
 
+1 # Ник 17.06.2012 17:08
А можно я запишу вот эту, последнюю фразу?) Моим ставникам, пожалуй, понравится.
Коррупция существует везде, в огромных количествах, просто у с, в России, нелепая любовь к преувеличениям неприятностей.
Ну а жизнь... Да, расписали. Только не о карьере и деньгах в том блокноте речь, а, в основном, о ребятах, которым нужен под глазами ПРИМЕР, а не дешевые вопли о былом величии. И вам того ж желаю.
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 18:05
[quote name="Ник"]А можно я запишу вот эту, последнюю фразу?) Моим ставникам, пожалуй, понравится.
Коррупция существует везде, в огромных количествах, просто у с, в России, нелепая любовь к преувеличениям неприятностей.
Ну а жизнь... Да, расписали. Только не о карьере и деньгах в том блокноте речь, а, в основном, о ребятах, которым нужен под глазами ПРИМЕР, а не дешевые вопли о былом величии. И вам того ж желаю.

Неприятности не преувеличены. Факты лицо!
Спасибо, но пример у меня есть. И в том блокнотике, как не печально звучит, все-таки описано именно ЭТО, а не о каких ребятах
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 18:05
[quote name="Миша"][qu ote name="Ник"]А можно я запишу вот эту, последнюю фразу?) Моим ставникам, пожалуй, понравится.
Коррупция существует везде, в огромных количествах, просто у с, в России, нелепая любовь к преувеличениям неприятностей.
Ну а жизнь... Да, расписали. Только не о карьере и деньгах в том блокноте речь, а, в основном, о ребятах, которым нужен под глазами ПРИМЕР, а не дешевые вопли о былом величии. И вам того ж желаю.

Неприятности не преувеличены. Факты лицо!
Спасибо, но пример у меня есть. И в том блокнотике, как не печально звучит, все-таки описано именно ЭТО, а не о каких ребятах

Уж я то это зю
 
 
+1 # Миша 17.06.2012 14:34
И то, что милиция сменилась полицию нечем не влияет сложившуюся ситуацию
 
 
-2 # Guest 18.06.2012 10:54
Михаил, это снова человек, который откровенно звал вас оленем выше. Извиняюсь за резкость, но как правило, до подобных вам людей по-другому не доходит... У меня вопрос: вы правда считаете, что та информация, которая есть в интернете и в некоторых новостях, о том, что Россия то там, то там грубо говоря тонет в говне?? Я имею ввиду те страшные факты, которыми с ПУГАЮТ в СМИ. Вы зете, что самое послушное стадо - это запуганное быдло, которое верит всему, что ему скажут??
 
 
+1 # Миша 18.06.2012 18:34
Guest поаккратнее там с выражениями! Если у тебя из самой жопы прет то я в этом не виноват.
До подобных мне не доходит? Вы у с тут, я погляжу, самый умный и самый понятливый - тогда пожелаю вам УДАЧИ. О вам пригодится. В частности с таким характером когда вы ставите себя выше других! Действительно, выше всяких похвал, правда, выше в кавычках стоит писать.
Я не являюсь членом "самого послушного стада", и не собираюсь выслушивать меки человека, который не в состоянии держать свое рвение в себе и выпускает все ружу, не в самой хорошей мере.
счет СМИ. Зете, уважаемый, если вы верите в то, что у с в стране все так чисто морально и прекрасно, то я опять-таки пожелаю вам УДАЧИ. А счет быдла - я деюсь что эта фраза не сказа в мое имя потому что тогда я также смело могу личности и с вами. И поверьте, если я чнуэто, то вы тут же заткнетесь.
 
 
+1 # Guest 18.06.2012 10:54
Неужели вы считаете, что то, что у с есть, нет в других страх?? Вы так ивны, что считаете, что в других страх нет коррупции, нет бандитизма, алкоголизма и ркомании, нет болезней, нет расслоения общества классы, нет генно-модифицир ованных продуктов питания и подобной хрени, нет социальной пропаганды и упадка морали в обществе???????
 
 
+1 # Миша 18.06.2012 18:39
Я считаю что нету того же в других страх? Да вы, видать, даже и не понимаете толком к чему вся эта речь. Вы думаете, что это только у с? Вы думаете что Европа и США такие же "чистенькие" как их предствляют в новостях? ИТ во - вторых, я вовсе не ивен. Это ВЫ поражаете меня своей идеей того, что "все решится само собой". Сидите диване и рвете жопу смотря тот же ЕВРО, стараясь не думать о серьезных проблемах общества. Вам интересны только интриги, деньги и скандалы зменитостей, о которых вы всегда читаете в газетах, которые покупаете у метрополитеновс ких прилавков? Что ж тогда ввы типичные пример миллионного шоу, которое происходит, к слову, не только в России.
 
 
+1 # Guest 18.06.2012 10:55
Да, в шей стране не самый высокий уровень жизни, но вам не кажется, что винить в этом только политиков и бюрократов по меньшей мере глупо?? Вы не считаете, что то общество, в котором вы, ваша семья и зкомые, точно также как и я, и все остальное селение, создается ми самими??? В частности: если дети писали плохо русский (родной) язык, это показатель не их плохого развития и деградации, а отсталого и не способного ДАТЬ мышления их родителей... Ребенок точно такой, каким его "слепили" родители. Так может тогда дело не в отстающем next-поколении? ?? И может тогда не стоит так эпично кричать:" КУДА КАТИТСЯ РОССИЯ?!", "РОССИЯ ПОЛ ДЕГРАДАНТАМИ!" и "Я НЕ ЗЮ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!"???!!!!
 
 
+2 # Миша 18.06.2012 18:46
Винить политиков и бюрократов глупо? Тогда вопрос - вам приятно постоянно выплачивать % от вашей заработной платы чтобы эти деньги скопились очередной майбах какого-нибудь жирной депутскакой жопы, сидящей в ГосДуме?

Вы не считаете, что то общество, в котором вы, ваша семья и зкомые, точно также как и я, и все остальное селение, создается ми самими??? Отвечаю - такого общества не существует уже лет . Все давным давно скуплено, продано, и продолжает продаваться, и всегда покупается. Только интересно откуда они берут деньги это. Случаем не из ших ли пенсионных фондов?
 
 
-1 # Иван 18.06.2012 17:53
Не вижу ничего смешного, более того, не понимаю, зачем это выставлять всеобщее обозрение. Забавы ради? Это как-то низко...
Нужно делать что-то с молодежью, а не сидеть и выжидать, пока они не сделают очередную глупость.
 
 
+2 # Миша 18.06.2012 18:49
И может тогда не стоит так эпично кричать:" КУДА КАТИТСЯ РОССИЯ?!", "РОССИЯ ПОЛ ДЕГРАДАНТАМИ!" и "Я НЕ ЗЮ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!"???!!!!

Если я кричал это, то что-то не вижу ИМЕННО этих криков. Может, я ослеп и немогу читать свои посты?
А счет эпическго крика о скате росии - есдли честно, ей и катится то уже некуда. О, считай, и так УЖЕ ДОКАТИЛАСЬ
 
 
+2 # Миша 18.06.2012 19:06
Поэтому последок лишь скажу, что все, что я хотел высказать я высказал. А остальное уже ваше дело. Мне все равно, как вы воспримете данное и сказанное мной, и даже если вы посчитаете что все это бред ОЛЕНЯ то мне будет глубоко плевать это, так как я то вижу, что все так и есть и эта рельность ша. Мы сами докатили себя до такого....будет е отрицать.что ж это ваше право. Я лишь только скажу конец-таки - каждый человек предпочитает жить в своем внутреннем сказочном мире, где все хорошо, все прекрасно и вы бы отдали все, чтобы туда попасть и стать заодно правителем этого мира - единственным правильным и справедливым, таким же могучим, как и самим Господом.
Но не забывайте одно - то, это другая реальность, существующая в вашем и только в ВАШЕМ воображении, а вокруг та реальность, которая существует для КАЖДОГО из с и именно в ней вам жить...
 
 
-2 # Марина Китаева 24.06.2012 08:35
Как пишем, так и мыслим...
Выводы делайте сами...
В частности о том, КТО выходит площади и требует "честных выборов" :-x
 
 
+2 # Guest 25.06.2012 06:59
:D У меня нет слов по поводу того.что Л.Глебова подтвердила объективность проведения ЕГЭ по русскому языку в Татарстане.Смеш нее этого ничего нет,а может горше?
 
 
+2 # Guest 17.07.2012 07:56
А мне кажется что так было всегда. В -е помню были журлы для родителей. И я их порой читал. Для образования. Так вот там в каждом выпуске публиковались перлы. А пионерская правда- там тоже печатались избранные материалы..
 
 
+1 # Guest 27.08.2012 19:43
Чудное...
 
 
+1 # Вера 23.11.2012 06:40
Если количество уроков русского языка и литературы еще сократят , неграмотных молодых людей станет больше. Тогда никакие стандарты второго поколения не помогут. По-моему , все идет к этому .если будет принят новый Закон об образовании .
 
 
-1 # Сектант Тиреча 16.12.2012 15:39
словах вы тут Львы Толстые, а деле *** простые.
 
 
+1 # Миша 16.12.2012 16:09
[quote name="Сектант Тиреча"] словах вы тут Львы Толстые, а деле *** простые.

Прошу поаккуратнее с "культурными выражениями", ок? В конце-концов вы разговариваете с людьми а не со стадом зверья.
 

You have no rights to post comments

You are here: Новости ЕГЭ Результаты ЕГЭ - 2 - по русскому языку - деградация налицо